Распечатать

Карта памяти SDHC 8Gb SmartBuy class 10

460 P приносим извинения, но последний товар совсем недавно купили
УВЕДОМИТЬ О ПОСТУПЛЕНИИ
Гарантия 6 месяцев

Характеристики карта памяти SDHC 8Gb SmartBuy class 10

Тип карты SD
Объем памяти 8 Gb
Класс скорости Class 10
Поддержка UHS Нет
Гарантия 6 месяцев
Страна Китай

Отзывы о Карта памяти SDHC 8Gb SmartBuy class 10

3 (Средняя оценка за 6 отзывов)

Все отзывы
на Яндекс.Маркет
Отзывы с оценкой
xx Александр
2014-10-14 02:39:04

Достоинства:
Цена, скорость реально соответствует классу 10

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Купил по случаю в Ашане (32ГБ за 349 рублей). Результаты тестирования после форматирования в NTFS: Warning: Only 29933 of 30023 MByte tested (это нормально, разница используется самой NTFS и потому недоступна). Test finished without errors. You can now delete the test files *.h2w or verify them again. Writing speed: 10.7 MByte/s Reading speed: 18.4 MByte/s H2testw v1.4

Петреков Владимир
2014-06-22 04:14:39

Достоинства:
быстрая

Недостатки:
нет

Комментарий:
уже 3 года на фотике юзаю , проблем нет . супер цена и качество , я доволен .

Technodrome
2014-05-10 13:14:59

Достоинства:
- Цена - Скорость

Недостатки:
- Нет

Комментарий:
купил 2 карты, уже 3 года как, одну юзаю в фотике, другую в навигаторе, все работают идеально, никаких нареканий, ни сбоев, инфа ниразу не слетала, скорость чтения/записи как у обычной флешки где-то 17/8 мб/с. Думаю взять ещё на 32.

Петров Пётр
2014-03-05 20:00:09

Достоинства:
нет

Недостатки:
не работает

Комментарий:
не при каких обстоятельствах не брать, купил новый смартфон ну как же без карты памяти то, зашел в магазин кроме этой фирмы не было не чего ну думаю попробую выбора то нет, хотя были очень большие сомнения. в итоги смартфон не увидел, затем компьютер тоже результатов нет. НЕ реклама, для меня теперь нет фирм производителей карт памяти да и вообще что касается памяти :), кроме Kingston и Transcend.

Валдаев Михаил
2013-11-17 01:05:25

Достоинства:
1.Высокая скорость работы (планшет Samsung P5110 Galaxy Tab 2 (10.1) 8Гб, Wi-Fi, 3G) 2.Безупречная работа в течении 5 месяцев 3.Цена (купил за 440 руб.)

Недостатки:
1.Сбой в работе через 5 месяцев, пришлось отформатировать и восстановить данные (копия на компьютере), пока работает... 2.Повторный сбой в работе - выкинул и поменял на другую!

Комментарий:
Два сбоя за 10 месяцев - ПЛОХАЯ КАРТОЧКА!!!

chadinpv
2012-05-09 22:41:13

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Низкая скорость. Не определяется некоторыми устройствами либо определяется не с первого раза. Глючит.

Комментарий:
Сегодня накрылись все фотки которые копились на ней в течении нескольких месяцев. Нести по гарантии нет смысла, т.к. она рабочая. Место её только на помойке. Trancend - форева.

Показать еще 5 отзывов показано 5 из 6
Пожалуйста, подождите.

Уведомить о поступлении товара
«Карта памяти SDHC 8Gb SmartBuy class 10»

Пожалуйста, заполните контактную информацию.
Как только товар появится на складе, мы вам сообщим.


Карта памяти SDHC 8Gb SmartBuy class 10 купить в Екатеринбурге

Интернет-магазин Сотомания предлагает ознакомиться с описанием, фотографиями и характеристиками товара Карта памяти SDHC 8Gb SmartBuy class 10 и недорого приобрести по цене рублей с доставкой. карты SD по выгодным ценам и в широком ассортименте в городе Екатеринбурге на нашем сайте.